Развернуть
Жезқазған қаласы әкімінің аппараты
Мемлекеттік мекемесінің ресми сайты

жкх

Дата обращения: 19 сентября 2019 г.
Ф.И.О. обративщегося: Кан Оксана Анатольевна

Текст обращения:

Здравствуйте, пишу уже не первый раз, пишу вам периодически на протяжении двух лет по одной и той же проблеме, нет напора холодной воды, сегодня 19 сентября 2019 года, уже 4 день холодной воды нет вообще, до этого она если шла хоть как то слабым напором, то сейчас ее нет совсем.обращались не один раз в кск никакого результата нет,за 20 лет по нашей стороне бульвара трубы не меняли ни разу,везде течи, этим и объясняют никое давление, чтоб не прорвало трубы, а мы что не люди? где нам брать воду? платим птвс и еще отдельно покупать воду?

Ответы

Ответ от 17 октября 2019 г.

Г.Жезказган,
Кан О.А.

Ваше обращение касательно отсутствия водоснабжения потребителей города, поступившее на блог акима Карагандинской области, рассмотрено.
В период с 25 по 26 сентября текущего года АО «Предприятие тепловодоснабжения» проводились плановые ремонтные работы на Уйтас-Айдосском водоводе.
После запуска водовода, в период с 27 сентября по 2 октября на водопроводе произошло 4 порыва, причина порывов – высокая степень износа сети.
В результате произошло частичное ограничение водоснабжения потребителей города Жезказган
На сегодняшний день водоснабжение в городе подается стабильно.
Вместе с тем, для определения причины отсутствия давления водоснабжения, просим Вас указать точный адрес для проведения проверки.
В случае не согласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в соответствии со статьей 17 Закона РК «Об административных процедурах»
и статьей 12 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

З. Акилбекова

Исп. Данияров К.Д.
Тел. +7/7102/73-31-71