Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 03 февраля 2014

 Паспорт услуги

Предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
(наименование государственной услуги)
 
 
1
Наименование услуги
Предоставление  мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
2
Государственный орган, предоставляющий услугу
ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган»
3
Потребители услуги
специалисты здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускники организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а так же специалисты, имеющие указанное образование, проживающие в городах и иных населенных пунктах и изъявившие желание работать и проживать в сельских населенных пунктах
4
Форма оказываемой государственной услуги*
не автоматизированная
5
Место предоставления услуги
ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган» местонахождение: 100602, Карагандинская область, г. Жезказган, пл. Алаша, 1
6
Порядок предоставления услуги
1)    потребитель дает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта;
2)    уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3)    постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района (города областного значения) предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4)    акимат принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5)    уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Стандарта;
6)    уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7)    поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья.
7
Необходимые документы
1)   заявление по форме согласно приложению 3 Стандарта;
2)   копию документа, удостоверяющего личность;
3)   копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по новому месту работы;
4)   копию книги  регистрации граждан (домовой книги) или справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
5)   копию диплома об образовании;
6)   копию свидетельства о регистрации налогоплательщика;
7)   копию свидетельства о присвоении социального индивидуального кода;
8)   акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
9)   акт на право пользования земельным участком, предоставленным для строительства жилья.
8
Стоимость услуги и порядок оплаты
Оказывается бесплатно
9
Описание процесса оказания услуги
1)   Специалист уполномоченного органа:
 принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин.);
2)   Начальник уполномоченного органа:
Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней);
3)   Специалист уполномоченного органа:
Разрабатывает и согласовывает проект постановление акимата (7 дней);
4)   Начальник уполномоченного органа Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата (3 дня);
5)   Специалист уполномоченного органа:
Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание (4 дня)
6)   Представитель поверенного (агента):
вносит проект соглашения на подписание (1 день);
7)   Начальник уполномоченного органа:
Подписывает Соглашение (1 день);
8)   Руководитель поверенного (агента):
Подписывает Соглашение (1 день);
9)   Начальник уполномоченного органа:
Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей (7 дней);
10)   Представитель поверенного (агента):
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья (28 дней);
11)   Руководитель поверенного (агента):
Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жильё (2 дня).
10
Сроки оказания услуги
1)    С момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11настоящего стандарта:
 в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения
Соглашения по форме согласно Приложения 2 к настоящему стандарту и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течении трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
2)     максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 10 минут;
3)      максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более тридцати минут.
11
Результат оказания услуги
 Меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
12
 Нормативные правовые акты**
1)     Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 «Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты » (далее - Постановление);
2)     Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»
13
Количество оказанных услуг за 2013
0
 
*Полностью автоматизированный государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот.
Частично автоматизированной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота.
Неавтоматизированной государственной услугой является государственная услуга, предоставляемая в традиционном виде без применения информационных технологий.
 
**Вместе с паспортом необходимо выслать перечисленные НПА в электронном виде.
 
 
Координаты ответственных лиц:
1.Аманжолова С.К.
2.Заведующий сектором
3.Рабочий телефон: 73-38-04
4.Сотовый телефон: 8 702 201 64 18