Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 21 апреля 2014

"Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

      Государственная услуга "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"  оказывается территориальными органами юстиции, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе, через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz .Государственная услуга оказывается на основании  статей 257 - 267 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье". Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества возможна только по причине заключения или расторжения брака. Орган ЗАГС, в котором будет произведена регистрация перемены имени, фамилии, отчества и выдача свидетельства, указывается по месту прописки. Стоимость услуги - МРП (3 704 тенге). Срок оказания услуги - 15 календарных дней. Результат оказания услуги регистрации перемены фамилии, имени, отчества и получение свидетельства либо мотивированный ответ об отказе.  

Как получить услугу онлайн
  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку. В заявке указать:
    • основания для перемены фамилии (регистрация/расторжение брака);
    • желаемую фамилию;
    • контактные данные, источник дохода, место работы.
  3. Получить подтверждение актовой записи (в течение 2 рабочих дней), если вы рождены до 13 августа 2007 года. Запрос направляется после указания:
    • органа ЗАГС, в котором была произведена запись о рождении;
    • номера актовой записи о рождении (указан в свидетельстве о рождении);
    • даты регистрации рождения органами ЗАГС.
  1. Получить подтверждение актовой записи (в течение 2 рабочих дней) о регистрации/расторжении брака, в случае если брак зарегистрирован или расторгнут до 1 июня 2008 года. Запрос направляется после указания:
  2. Просмотреть заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). 
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение 3 рабочих дней. 
  4. В случае получения уведомления о приеме заявки произвести оплату.
  1. Обратиться в ЗАГС для получения свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление, документ, удостоверяющий личность, а также две фотографии размером 3*4 см.