Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 12 ноября 2014

 Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов г.Жезказгана, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

 
Согласно ст.4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Вы (услугополучатель) имеете право:
1) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
2) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.
Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг, по адресам государственных органов.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или соответствующий местный исполнительный орган области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа или ЦОНа подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг www.kyzmet.gov.kz.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 
 
Контактные данные государственных учреждений, оказывающих государственные услуги
 
Наименование отдела
 
Адрес
расположения ГУ
 
Номер телефонов
График работы
 
 
1
 
«Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказган» 
 
  100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1,  ( 2 этаж)
 
 
8(7102)
735483,
775276,
733052,
733054,
736493
  
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
 
 
2
 
«Отдел занятости и социальных программ города Жезказган» 
 
 100600, Карагандинская обл, г.Жезказган,  б-р, Гарышкерлер, 39а
 
 
 
8(7102)
778145,
778287,
763594,
772222 
 Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
3
 
«Отдел земельных отношений города города Жезказган» 
 
  100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (6 этаж) т
8(7102)
711325,
733012 
  Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
4
 
«Отдел сельского хозяйства и ветеринарии города Жезказган» 
 
 100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (5 этаж)  
8(7102)
733157,
734196,
733041 
 Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
5
 
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пас сажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» 
 
 100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (9 этаж)
8(7102)
734787,733171  
 Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
6
 
«Отдел предпринимательства и промышленности города Жезказган»
 100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (4 этаж)
8(7102)
733948,712040
  
 Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
7
 
 «Отдел  экономики и финансов города Жезказган»
 
100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (4 этаж)
 
 8(7102)
711766,733804
Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
8
 
«Отдел архитектуры и градостроительства города Жезказган»
 
 100600, Карагандинская область, г. Жезказган, площадь Алаша, 1, (9 этаж)
 
 
 Ежедневно
с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
 
 
В данном разделе так же содержатся материалы