Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 21 июня 2015

«Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан»


      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz .
Сроки оказания государственной услуги:
1)       с момента сдачи пакета документов:
 в центр – 2 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
2)       на портале – получение уведомления о назначении даты, времени на апостилирование документов в течение одного рабочего дня.
Результат оказания государственной услуги:
1) в центре – выдача готовых документов со штампом «апостиль» на бумажном носителе согласно приложению 1к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
      2) на портале – мотивированный ответ о результатах рассмотрения в оказании государственной услуги услугополучатель получает в письменном виде в центре либо в «личном кабинете» на портале в виде электронного документа.
Государственная услуга оказывается платно.
За проставление апостиля на официальных документах, совершенных в Республике Казахстан в соответствии с международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячных расчетных показателей за каждый документ. Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты. При подаче электронного запроса на оказание государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства». Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по доверенности в центр:
1) документ удостоверяющий личность (для идентификации);
2) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) документ, подлежащий апостилированию;
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины;
5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
6) образец подписи и оттиска печати выданных документов другими государственными органами.
           Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель или центр получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП.
При обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
      2) документ, подлежащий апостилированию в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу;
3) сведения об оплате в бюджет государственной пошлины;
4) сведения, удостоверяющие личность услугополучателя.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.