Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 05 октября 2015 . Обновлено: 22 июня 2018

 

Приложение 9
к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 25 декабря 2017 года № 650

 

Приложение 9
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года № 198

 Стандарт государственной услуги "Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям"

 Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга "Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям" (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю и при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

  1. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
  2. График работы:

       1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

       2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление о назначении денежных средств по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) справка об обучении ребенка (детей) в организации образования (для детей школьного возраста);

      3) копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание;

       Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.

      При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

       2) электронная копия справки об обучении ребенка (детей) в организации образования;

      3) электронная копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

  1. Основаниями отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) Нахождение детей на полном государственном обеспечении в организации образования, медицинской или другой организации;

      2) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

       3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 381 "Об утверждении Правил осуществления выплаты и размера денежных средств, выделяемых на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям";

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;

      2) портале: www.egov.kz.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
  3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя. Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

 

Приложение 1
к стандарту
государственной услуги "Назначение выплаты
денежных средств на
содержание ребенка (детей),
переданного патронатным
воспитателям"

 

Форма

                                           Решение
             о назначении денежных средств, выделяемых патронатным
                   воспитателям на содержание ребенка (детей)
№ ___                                                       от "___" ____ 20___ года
________________________________________________________________________________
                                     (наименование органа)
       № дела _______
       Гражданин (ка)
______________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
       Дата обращения ___________________________________________________________
       Свидетельство о рождении ребенка (запись акта о рождении)
       № _____________ Дата выдачи
_____________________________наименование
       органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка (запись акта о рождении)_______________________________________________________________________
       Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка ______________________________
       Дата рождения ребенка _____________________________________________________
       Договор о передаче ребенка на патронатное воспитание__________________________
________________________________________________________________________________
       Дата заключения _______ 20 __ года
       Назначенная сумма денежных средств
       с ______ 20 __ года по _______ 20 __ года
       в сумме ___________________________________________ тенге
                               (прописью)
       Назначенная сумма денежных средств в связи с изменением месячного расчетного
показателя:
       Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка
________________________________________________________________________________
денежные средства с
___________________по____________________________
в сумме ____________________________________________________ тенге
                               (прописью)
       Отказано в назначении денежных средств по причине:
________________________________________________________________________________
Выплата денежных средств прекращена по причине:
________________________________________________________________________________
Место печати (при наличии)
Руководитель местного исполнительного
органа городов Астаны и Алматы,
районов и городов областного значения_______________________
                                     (подпись) (фамилия)

 

Приложение 2
к стандарту
государственной
услуги "Назначение выплаты
денежных средств на
содержание ребенка (детей),
переданного патронатным
воспитателям"

 

Форма

 

                                                       (наименование органа)
                                                 ________________________________
                   Заявление о назначении денежных средств
       Прошу назначить денежные средства на содержание ребенка (детей), переданного
патронатным воспитателям
________________________________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, ребенка (детей))
       Фамилия __________________________________________________________________
       Имя ___________ Отчество (при его наличии) _________ патронатного воспитателя
       Адрес_____________________________________________________________________
       Договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание
       от "__" ______ 20 ___года
       Вид документа, удостоверяющего личность патронатного воспитателя
       ______________________________
       Серия _______ номер ______ кем выдано _____________________________
       Индивидуальный идентификационный номер _________________________
       № лицевого счета __________ Наименование банка _____________________
       В случае возникновения изменений в личных данных обязуюсь в течение 15 рабочих
дней сообщить о них.
       Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
поддельных документов.
"___" _____________ 20 ___года ___________________
(подпись заявителя)
       В случае возникновения изменений в личных данных обязуюсь в течение 15 рабочих
дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
поддельных документов.