Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Регистрация и постановка на учет безработных граждан

Опубликовано: 17 февраля 2010 . Обновлено: 17 марта 2018

  Приложение 11        
 к приказу Министра     
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
 от 29 января 2016 года № 68

Приложение 12        
 к приказу Министра     
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
 от 28 апреля 2015 года № 279

Стандарт государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
          1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
          2) услугодателя;
          3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Срок оказания государственной услуги:
    1) при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю, на портал – с момента регистрации пакета документов у услугодателя – 5 (пять) рабочих дней;
          при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю – 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал – 15 минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию и на портал – 20 минут.
          5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.
          На портале уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
          8. График работы:
          1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
          Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
          3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
          9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
          к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
          документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов – удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).
          При обращении в Государственную корпорацию, услугополучателем заполняется заявление на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – заявление).
          На портал:
          заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
          Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства».
          Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
          При подаче услугополучателем всех требуемых документов:
          1) к услугодателю – персональные данные услугополучателя заносятся в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа удостоверенного ЭЦП ответственного лица;
          2) в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;
          3) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
          10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    улугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
    корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
    государственных услуг
  6. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
          Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
          При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
          12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
    форме и через Государственные корпорации
  8. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
    14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
          1) Министерства – www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
          2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.
          15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
          16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
          17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.

Приложение 1 к стандарту 
 государственной услуги  
«Регистрация и постановка на
 учет безработных граждан»

Форма     

                                           Центр занятости населения
                                          ___________________________

  Заявление на регистрацию и постановку на учет безработного
                          гражданина

Информация о заявителе:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:
____________________________________________________________________;
ИИН: _______________________________________________________________;
Семейное положение:_________________________________________________;
Дата рождения: «____» ______________ _______ года.
Вид документа, удостоверяющего личность: ____________________________
Серия документа: ____Номер документа: ________Кем выдан: ____________
Дата выдачи: «____» _____________ ______ года.
Адрес регистрации: ___________________________________
город (район) _________________село: _________________
улица (микрорайон)______________ дом ___ квартира ____
Данные об образовании:
Уровень образования: _______________________________________________;
Полное наименование учебного заведения:
____________________________________________________________________;
      Наименование специальности:
____________________________________________________________________;
Дата поступления в учебное заведение: «__» _________ _______ года;
Дата окончания учебного заведения: «___» __________ ________ года;
Данные о трудовой деятельности:
Профессия, должность: ______________________________________________;
Наименование организации:
____________________________________________________________________;
Отрасль: ___________________________________________________________;
Дата устройства: «___» ______________ __________ года;
Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;
Профессия, должность: ______________________________________________;
Наименование организации:
____________________________________________________________________;
Отрасль: ___________________________________________________________;
Дата устройства: «___» ______________ __________ года;
Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;
Профессия, должность: ______________________________________________;
Наименование организации: __________________________________________;
Отрасль: ___________________________________________________________;
Дата устройства: «___» ______________ __________ года;
Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;
Дополнительные сведения:
Знание языка:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________;
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________;
Сведения о наличии несовершеннолетних детей:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:
_________________________________________________________________;
ИИН: ____________________;
Дата рождения: «___» _____________ __________ года;
Наименование записи актов гражданского состояния:
____________________________________________________________;
№ записи:
____________________________________________________________;
Дата регистрации: «___» _____________ __________ года;
      Прошу зарегистрировать и поставить на учет в качестве
безработного гражданина.
      Даю согласие на сбор и обработку данных, необходимых для
оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет
безработного гражданина».
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и поддельных документов.
      Контактные данные заявителя:
      телефон: ___________________; мобильный: _____________________;
      E-mail: ______________________________________________________;
      «___» _________________ 20____ года.
      Подпись заявителя: ________________________
      ---------------------------------------------------------------
                    (линия отреза)
      Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии)
заявителя: ________________________, дата регистрации заявления:
      «__» _____ 20__ года (дата получения услуги: «__» _____20___
года).
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация и
постановка на учет безработного гражданина».
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и поддельных документов.

Приложение 2 к стандарту 
 государственной услуги  
«Регистрация и постановка на
 учет безработных граждан»

Форма     

____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                Расписка
                      об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация
«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги________________________
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
      _______________________________
________________________
      ФИО (работника
      Государственной корпорацией)
      (подпись)

      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      «___» _________ 20__ г.