Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами

Опубликовано: 17 февраля 2010 . Обновлено: 17 марта 2018

Приложение 16           
к приказу Министра        
здравоохранения и социального 
развития Республики Казахстан 
от 28 апреля 2015 года № 279

 

Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
  2. Порядок оказания государственной услуги
  3. Срок оказания государственной услуги:
          1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней; 
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств. 
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель). 
          8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          Сноска. В пункт 8 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).
          9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы: 
          по обеспечению сурдотехническими средствами:
          1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
          2) для несовершеннолетних детей инвалидов – свидетельство о рождении ребенка;
          3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
          4) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны – удостоверение участника (инвалида) Великой Отечественной войны;
          5) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;
          6) для инвалидов первой, второй, третьей групп – копия пенсионного удостоверения;
          7) для участника Великой Отечественной войны – заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации;
          по обеспечению тифлотехническими средствами заявление и следующие документы: 
          1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
          по обеспечению обязательными гигиеническими средствами заявление и следующие документы: 
          1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
          2) для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
          3) индивидуальный идентификационный номер - в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;
          4) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
          5) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589);
          Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
          При подаче услугополучателем всех необходимых документов выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
  4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  5. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13настоящего стандарта государственной услуги. 
          Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
          Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. 
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. 
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
          11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
  6. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  7. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами осуществляется при содействии социального работника услугодателя. 
    13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
          14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
          15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

Приложение                  
к стандарту  государственной услуги    
«Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами»

Форма           

Местный исполнительный орган
городов Астаны и Алматы, районов
и городов областного значения

                                                                  Заявление

Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)
___________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________
Прошу принять документы для предоставления (сурдотехнических средств,
тифлотехнических средств, обязательных гигиенических средств (нужное
подчеркнуть))
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     (вписать вес ___ кг., рост ___ см., объем бедер ____ см.)*
Прилагаю копии следующих документов:
1. __________________________________ 2. ____________________________
3.___________________________________ 4. ____________________________
5. __________________________________ 6. ____________________________
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на предоставление
сурдотехнических средств, тифлотехнических средств, обязательных
гигиенических средств (нужное подчеркнуть).
«___»___________ 20___ года.
____________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя
                        (законного представителя)
      Достоверность представленных заявителем копий документов
подтверждаю:
____________________________________________________________________
       (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
                        принявшего заявление)
«___»___________ 20__ года. ___________________
                                (подпись)
Примечание: заполняется при обеспечении подгузниками.

---------------------------------------------------------------------
                               (линия отреза)
Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя _____________ с прилагаемыми документами принято
Дата регистрации заявления: «____»_____________20___года.
___________________________________________________________________
        (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
                        принявшего заявление)

      М.П.