Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)

Опубликовано: 17 февраля 2010 . Обновлено: 17 марта 2018

Приложение 22          
к приказу Министра       
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

 

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»

 

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Срок оказания государственной услуги:
          1) с момента регистрации пакета документов – 17 (семнадцать) рабочих дней;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
          8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          Сноска. В пункт 8 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).
          9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
          к услугодателю:
          1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
          2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
          3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
          4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
          5) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
          6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
          7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
          Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
          При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
          10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  6. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
          Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
          Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
    12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  8. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом и являющиеся получателями специальных социальных услуг оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
    14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
          15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
          16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

Приложение 1                
к стандарту государственной услуги  
«Оформление документов на оказание  
специальных социальных услуг в     
медико-социальных учреждениях (организациях)»

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).

Форма     

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной
местным исполнительным органом государственной организации
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного
исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным
органом государственной организации)

Документ, удостоверяющий личность № _____ выдан _____ _________ года
Место прописки ______________________________________________________
Место проживания ____________________________________________________
Место рождения ______________________________________________________
Дата рождения «___» _________ _____ год
Вид и размер пособия ________________________________________________
Категория инвалидности ______________________________________________
Наличие родственников (законных представителей) _____________________
_____________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания,
контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу принять _____________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг)
на круглосуточное постоянное/временное (нужное подчеркнуть) проживание в ______________________________________ медико-социальное
учреждение, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях стационара.

      Прилагаю следующие документы:
      1) ________________________ 2) _____________________________
      3) ________________________ 4) _____________________________
      5) ________________________ 6) _____________________________
      7) ________________________ 8) _____________________________
      9) ________________________ 10) ____________________________

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на оказание специальных
социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) в
условиях стационара.
      С условиями приема, содержания, перевода, выписки из
медико-социального учреждения и правилами внутреннего распорядка
ознакомлен (а).
«___» _______ 20___ года ____________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял ____________________________________________________
        (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)

«___» _______ 20__ года.

Приложение 2                
к стандарту государственной услуги  
«Оформление документов на оказание  
специальных социальных услуг в     
медико-социальных учреждениях (организациях)»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).

Форма     

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной
местным исполнительным органом государственной организации
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного
исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным
органом государственной организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу принять меня, ___________________________________________
                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
«___» _________ ______ года рождения, проживающего по адресу
____________________________________________________________________
на дневное пребывание в
_________________________________________________________,
      (наименование организации полустационарного типа)
так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг
в условиях полустационара.
      Прилагаю следующие документы:
      1) ________________________ 2) _____________________________
      3) ________________________ 4) _____________________________
      5) ________________________ 6) _____________________________
      7) ________________________ 8) _____________________________
      9) ________________________ 10) ____________________________
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на оказание специальных
социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) в
условиях полустационара.
С условиями приема, пребывания, отчисления и выписки из
организации полустационарного типа и правилами внутреннего распорядка
ознакомлен(а).
«___» _______ 20___ года ____________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
Документы принял ____________________________________________________
       (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись)

«___» _______ 20__ года.

 

 

 

Приложение 3                
к стандарту государственной услуги  
«Оформление документов на оказание  
специальных социальных услуг в     
медико-социальных учреждениях (организациях)»

Форма           

                                  МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
       ____________________________________________________
                  (наименование медицинской организации)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________
Дата рождения « ___» ______ ______ года
Домашний адрес ______________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях;
непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
далее):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
наличия осложнений):
хирург ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
невропатолог ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
окулист______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
отоларинголог _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
дерматовенеролог_____________________________________________________
_____________________________________________________________________
фтизиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
терапевт/педиатр ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _________________________
_____________________________________________________________________
По показаниям:
стоматолог __________________________________________________________
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог____________________________________________________________

Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови___________________________________________________
                              дата, результат
общий анализ мочи ___________________________________________________
                              дата, результат
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
_____________________________________________________________________
                              дата, результат
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
_____________________________________________________________________
                              дата, результат
«для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
анализ крови на ВИЧ-инфекцию_________________________________________
                              (дата, результат)
анализ крови на сифилис _____________________________________________
                              (дата, результат)
вагинальный мазок у женщин __________________________________________
                              (дата, результат)
уретральный мазок у мужчин___________________________________________
                              (дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
стационарного типа)

      М.П.

Руководитель медицинской организации: _______________________________
                                     (фамилия, имя, отчество (при его
                                                наличии), подпись)

« ___» _________ 20___ года