Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Предоставление инвалидам кресла-колясок

Опубликовано: 16 мая 2016 . Обновлено: 17 марта 2018

Приложение 20          
к приказу Министра       
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

Стандарт государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Предоставление инвалидам кресла-колясок» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
          3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
  2. Порядок оказания государственной услуги
  3. Срок оказания государственной услуги:
          1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
          6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам кресла-коляски.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
          7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
          8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
          Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
          9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
          1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
          2) акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
          Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
          При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
  4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  5. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
          Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
          Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
  6. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  7. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления кресла-коляски осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
    13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
          14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
          15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

Приложение            
к стандарту государственной услуги 
«Предоставление инвалидам кресла-колясок»

Форма           

Местный исполнительный орган
городов Астаны и Алматы, районов
и городов областного значения

                                                            Заявление

Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) __________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Инвалидность ________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________
Прошу принять документы для предоставления
____________________________________________________________________
(вписать: вес _____ кг., рост _____ см., объем бедер ______ см.)
Прилагаю копии следующих документов:
1.__________________________________ 2. ____________________________
3. __________________________________ 4._____________________________
5. __________________________________ 6. ____________________________
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на предоставление специальных
средств передвижения
«___»___________ 20___ года.
____________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя
                       (законного представителя)
      Достоверность представленных заявителем копий документов
подтверждаю:
____________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии)), должность лица,
                        принявшего заявление)
«___»___________ 20____ года. ___________________
                                  (подпись)

---------------------------------------------------------------------
                         (линия отреза)
      Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
_____________ с прилагаемыми документами принято
      Дата регистрации заявления: «____»_____________20___года.
___________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии)), должность лица,
                        принявшего заявление)

      М.П.