Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 10 мая 2011
Карагандинская область Акимат города Жезказгана
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 декабря 2010г.
№30/03 
 
 
 
 
Об утверждении Стратегического
плана государственного учреждения
«Аппарат акима города Жезказгана»
на 2011-2015 годы
 
 
В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года №148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», решением ХХVІІІ сессии Жезказганского городского маслихата от 23 декабря 2010 года №28/329 «О городском бюджете на 2011-2013 годы» акимат города Жезказгана ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план на 2011-2015 годы государственного учреждения «Аппарат акима города Жезказгана».
2. Постановление акимата города Жезказгана от 24 декабря 2009 года №38/20 «О Стратегическом плане государственного учреждения «Аппарат акима города Жезказгана» на 2010-2014 годы» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Орынбаева Н.С.
 
  Аким города Жезказгана Б.Әбдіғалиұлы
 
 

 

Стратегический план ГУ «Аппарат акима города Жезказгана» на 2010-2015 годы

 
 
Раздел 1. Миссия и видение
Миссиякачественная и своевременная информационно-аналитическая поддержка, организационно-правовое и материально- техническое обеспечение деятельности акима, акимата города.
 
Видение повышение качества предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам и государственным органам на основе внедрения новых технологий и методов оказания услуг.
 
 
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности
 
Стратегическое направление 1 Дальнейшее совершенствование кадровой службы.
 1.1)  Основные параметры развития
Кадровая политика – совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому ее считают ядром системы управления персоналом. 
В связи с этим возрастает роль госслужащих в управлении экономикой, обществом и государством в целом, а также в выполнении стратегических функций госорганов. Поэтому одним из основных направлений стратегии развития государственного органа становится совершенствование кадровой политики.
Министерством экономического развития и торговли утверждена Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по управлению персоналом
Данная методика разработана в целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О системе ежегодной оценки деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы».
Методика предназначена для определения эффективности мер по управлению персоналом в центральных государственных и местных исполнительных органах областей, города республиканского значения, столицы.
На 01.01.2011 года штатная численность аппарата акима города составляет 27 единиц, фактическая численность государственных служащих составила 27 человек.
За 2010 год прошли аттестацию 7 административных госслужащих. По результатам аттестации все госслужащие соответствуют занимаемым должностям.
В целях повышения профессионального уровня государственных служащих и выполнения требований законодательства о государственной службе с начала года в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих акимата Карагандинской области обучилось 3 человека. Вместе с тем, необходимо провести работу по дальнейшему развитию и совершенствованию работы госслужащих, внедрению современных форм и методов управления, способствующих повышению эффективности и гибкости аппарата.
 
Качественный состав госслужащих аппарата акима города выглядит следующим образом: женщин – 17 человек или 63 процента от общего количества работающих, по национальности: казахи -21 (77,8%), русские – 3 (0,1%), другие – 3 (0,1%), средний возраст – 44 года. Численность госслужащих аппарата акима города, имеющих стаж работы госслужбы свыше 20 лет составляет 6 человек. Из общего числа работающих с высшим образованием – 24, из них: юристов – 8, экономистов – 7, педагогов – 7, инженеров -2, со средне-специальным образованием – 3. Имеющих 2 и более образования – 11 человек.
По состоянию на 1 января 2011 года штат полностью укомплектован. Особое внимание уделяется поощрению госслужащих к достижению высоких стандартов трудовой деятельности, развитие работников, переподготовка и повышение квалификации, проведение аттестации и оценка уровня квалификации, организация продвижения по службе, совершенствование организации и стимулирования труда, социальные выплаты.
 
1.2)  Анализ основных проблем
 
Cовременные быстро меняющиеся условия рынка заставляют оперативно реагировать, внося коррективы в свою деятельность. Однако, это невозможно без постоянного совершенствования профессиональных навыков и личностных качеств управленцев и работников, что обуславливает необходимость постоянного непрерывного обучения, планирования, которое, во-первых, должно быть информационно насыщенно, во-вторых, должно представлять собой последовательность курсов, программ, взаимодополняющих и развивающих друг друга, т.е. определенную систему, в-третьих, должно основываться на сочетании традиционных методов обучения и новейших разработок, в-четвертых, должно позволять производить оценку эффективности материальных и временных затрат. Хотя зарплата госслужащих за последние годы выросла, однако она во многом уступает размерам зарплат чиновников других государств.
 
1.3)  Оценка основных внешних и внутренних факторов
 
Кадровая политика организации является одним из эффективных способов преодоления дефицита кадров. Так, есть необходимость внедрения института наставничества, когда организация берет шефство над вузами, предоставляя студенту базу для прохождения производственной практики, а затем содействуют в его трудоустройстве на конкурсной основе. Принимая их на работу, предусматриваются возможности развития специалиста в организации на несколько лет вперед. При этом на адаптацию выпускника вуза может потребоваться от нескольких месяцев до двух лет. Специалист, «взращенный» самой организацией, работает лучше тех, кто пришел «со стороны». 
Авторитет кадровой службы зависит от ее полномочий, уровня специальных знаний кадровиков, полезности службы по степени ее воздействия на кадровые процессы. В Послании народу Казахстана от 29 января 2010 года «Новое десятилетие – новый экономический подъем – новые возможности Казахстана» Глава государства отметил, что «критерием результативности должны стать не количественные показатели, а качество работы, индикатором которого будет рост доверия граждан, юридических лиц и иностранных инвесторов».
 
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота.
 
2.1)  Основные параметры развития 
 
  За 2010 год в аппарат акима города поступило 1895 (2009г.- 1547) обращений, рассмотрение обращений составляет 100% с учетом находящихся в работе.
  За 2010 год в аппарат акима г.Жезказган поступило всего 4763 (2009г. - 3683) официальных писем, из них 1441 писем из вышестоящих органов (областной акимат, Агентство РК по делам государственной службы, курирующие управления), также 61 постановлений, 13 распоряжений, 1 решение акима области, 9 Указов Президента РК, 56 постановлений и 5 распоряжений Правительства РК.
 Корреспонденция, отправленная из аппарата акима г. Жезказган, за этот период составляет 1872 (2009г.-2258) писем.
В 2010году акимом города на личном приеме граждан было принято 144 (2009г - 108) человек. Из них: решено положительно –44 устных обращений, разъяснено – 100. Основная часть вопросов, поднимаемых посетителями – это вопросы жилищно-бытового характера, социальной помощи и другие.
Заместителями акима города на личном приеме граждан было принято – 175 (2009г. - 137) человек. Из них решено положительно – 28 устных обращений, разъяснено – 147.
За 2010 год проведено 29(2009г. - 38) заседаний акимата, принято 648 (2009г. - 944)постановлений и 501 (2009г. - 582)  распоряжений акима города. Постановления и распоряжения акима города готовятся и рассылаются на государственном и русском языках. За указанный период в Управлении юстиции города Жезказган зарегистрировано 5 постановлений и одно решение акима.
 
2.2)  Анализ основных проблем
В деятельности отделов государственных учреждений акимата имеют место факты поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений лиц, снятие заявлений с контроля без тщательной проверки, что вынуждает граждан обращаться повторно или в вышестоящие органы. При анализе наблюдается тенденция к увеличению документооборота по обращениям физических и юридических лиц, установлены факты двойного ввода учетных сведений по одному и тому же обращению.
2.3)  Оценка основных внешних и внутренних факторов
 
Несмотря на то, что на организацию работы с обращениями уделяется особое внимание и эта работа находится на контроле не только у надзорных или государственных органов, но и у населения, имеют факты поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений лиц, снятие заявлений с контроля без тщательной проверки, что вынуждает граждан обращаться повторно или в вышестоящие органы. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными, со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
При проверке выявляются факты отсутствия должного учета и регистрации поступивших обращений физических и юридических лиц.
Основными причинами допущенных недостатков является незнание сотрудниками основных положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок учета обращений лиц и делопроизводства по ним.
 
Стратегическое направление 3. Развитие информационных технологий аппарата акима города.
 
3.1)  Основные параметры развития
 
Техническое оснащение. В рамках реализации Программы создания «электронного акимата» Карагандинской области на 2006-2010 годы проводилось техническое оснащение органов управления компьютерной техникой, серверным оборудованием. Также было уделено внимание созданию локальных вычислительных сетей и подготовке серверных помещений. Основной упор в рамках указанной выше Программы делался на серверное оборудование, локальные вычислительные сети, оснащение серверных помещений.
Процент оснащения местных исполнительных органов компьютерной техникой составляет 95%; доступ к сети Интернет организован на каналах связи со средней пропускной способностью 256 kb/s.
В городе функционирует два сервера, подключенных к необходимым каналам связи для предоставления государственным органам доступных услуг и сервисов, как через ЕТС, так и через Интернет. На серверах в качестве операционной системы используются такие ОС какWindowsserver-2003,2008, а в качестве СУБД - MSSQLServer.
 
Каналы связи. Все организации местных исполнительных органов подключены к ЕТС, кроле сел (Талап , Кенгир ,Малшыбай)
 
Информационные системы, действующие в городе. В настоящее время в МИО г.Жезказгана функционируют следующие информационные системы:
Система электронного документооборота (количество пользователей системы 109),
Система управления персоналом (количество пользователей системы 5),
Финансовый мониторинг исполнения местных бюджетов "Дом финансов" (2 пользователя),
Региональная прогнозная карта области (5 пользователей),
Мониторинг цен на социально-значимые товары народного потребления (5 пользователей),
Формирование списков избирателей (5 пользователей).
Кроме указанных систем в области с 2006 года действует Интернет-портал акимата города. Открыты и функционируют сайты в 15 ГУ. На сегодняшний день через портал оказываются интерактивные услуг, среди которых «вопрос-ответ» акима города, подписка на новости, информация по государственным закупкам и в каждом государственном учреждении функционирует «обратная связь» для диалога с населением.
 
Использование базовых компонентов е-правительства. Базовыми компонентами е-правительства, с которыми ведется работа на уровне местных исполнительных органов города Жезказгана, являются:
1. Единая система электронного документооборота РК (далее – ЕСЭДО).
2. Государственная информационная система «Адресный регистр».
3. Пункты общественного доступа.
Система электронного документооборота (далее – СЭД) внедрена в 12 государственных учреждениях города.  
В рамках проекта «Информационная система «Адресный регистр» (далее – ИС АР) в 2007 году проведены работы по внедрению программного обеспечения ИС АР. Проведена инвентаризация адресов объектов недвижимости. Наполнение базы данных составляет 100%.
 
В ходе выполнения Государственной программы формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан была создана сеть пунктов общественного доступа. Создание пунктов общественного доступа, в первую очередь, охватывает структуры ЦОНы, акиматы, АО «Казпочта», АО «Казахтелеком», библиотеки, ГЦВП, Дорожная полиция УВД, учебные заведения, крупные торговые центры. В городе на сегодняшний день функционирует 10 пунктов общественного доступа.
Помимо этого, в течение 2007-2008 годов в городе реализовывалась Государственная программа «Снижение информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009 годы». Были открыты компьютерные классы, где проводилось бесплатное обучение различных слоев населения. Проводилось тестирование выпускников школ, профессиональных лицеев, колледжей и вузов. В течение 2-х лет указанной программой охвачено - 4098 человек.
3.2) Анализ основных проблем
В ходе достижения поставленных целей необходимо будет решить вопрос взаимодействия информационных систем города, ориентированных на оказание электронных государственных услуг с ГБД («Юридические лица», «Физические лица», «Адресный регистр», «Регистр недвижимости») через Серверный центр «электронного акимата» области.
Также будут проведены работы, направленные, в первую очередь, на предоставление услуг гражданам и организациям:
-  внедрение информационной системы «Портал «Е-акимат»,
-  автоматизация внутренних бизнес-процессов оказывающих государственные услуги МИО.
Минимальное количество государственных услуг, оказываемых МИО в электронном формате, к 2015 году будет доведено до 50% от их общего количества.
Будет продолжена работа по развитию действующих ИС и внедрению новых, направленных на автоматизацию функций государственного управления на местном уровне.
Обеспечение защиты информационной инфраструктуры государственных органов в городе. Защита информационной инфраструктуры МИО города в первую очередь обеспечивается на Серверах в здании акимата и в здании городских организаций. Защита обеспечивается как на техническом, так и на организационном уровне. Для обеспечения защиты на техническом уровне используются программные средства (антивирусное ПО, файерволы). Для обеспечения защиты на организационном уровне 03.06.2010 года постановлением акимата города за № 14/08 утверждены Политики информационной безопасности и автоматизированной системы «электронный документооборот» МИО города.
PR-компании е-правительства на городском уровне. Для популяризации инициатив е-правительства и е-акимата области, доведения до сведения граждан и организаций информации о государственных услугах и социально востребованных сервисах будет разработан соответствующий медиа-план. Для участия в мероприятиях медиа-плана будут задействованы печатные и электронные СМИ города (газеты, телевидение). Также необходимая информация будет размещаться на LED- экранах города и публиковаться на городских интернет ресурсах.
 
3.3)  Оценка основных внешних и внутренних факторов
Система государственного управления будет переходить на управление по результатам, при котором оценка эффективности управления будет осуществляться по конечным результатам финансируемых программ с учетом удовлетворенности услугополучателей.
Аппарат акима города Жезказгана. Развитие и внедрение автоматизированных информационных систем, развитие материально-технической базы позволит повысить эффективность государственного управления и обеспечить качественный и актуальный мониторинг реализации действующих государственных программ, улучшить обработку жалоб и обращений граждан и бизнес-организаций.
 
 
Стратегическое направление 4. Дальнейшее развитие и совершенствование правового обеспечения.
 
4.1)  Основные параметры развития 
Необходимо постоянно совершенствовать и повышать уровень юридической техники, которая определяет качество нормативных правовых актов и в целом уровень культуры работы с документами в государственном аппарате.
4.2)  Анализ основных проблем
Строительство в Казахстане правового государства требует дальнейшего совершенствования специализированных институтов, связанных с защитой прав и свобод граждан. Важным механизмом в этой системе стал институт Уполномоченного по правам человека. Создание этого государственного правозащитного института явилось серьезным шагом углубления демократии в Казахстане. Опыт показывает, что следует рассмотреть вопрос повышения эффективности деятельности этого института. Внедрение суда присяжных, передача судом санкционированного ареста положительно сказались на роли адвокатуры. Совершенствования требует и сама система предоставления юридической помощи.
4.3)  Оценка основных внешних и внутренних факторов
   Составной частью правовой политики государства является правовое регулирование научной и образовательной деятельности, которое является важным условием обеспечения ндустриально-инновационного развития страны, повышения ее интеллектуального потенциала. В этой связи следует продолжать работу по повышению правосознания граждан, в том числе юридической грамотности среди государтвенных служащих. Необходимо расширять объемы и повышать качество правовой пропаганды среди населения через средства массовой информации, включая интернет-ресурсы, активизировать научные исследования по актуальным проблемам законодательства и правоприменения, особенно в тех отраслях права, которые наиболее востребованы в повседневной жизни граждан.
 
 
 
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Дальнейшее совершенствование кадровой службы
Цель 1.1. Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели 01.122.001.000

Целевой индикатор (с указанием окончательного срока (периода) достижения)
Источник информации
в том числе с указанием промежуточного значения
в отчетном периоде
в плановом периоде
ед-ца изм.
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год 
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1  Рейтинговая оценка деятельности государственного органа 
Акимат области
места
9
1
1
1
1
1
1
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 1.1.1.  Повышение уровня информационно-аналитического, материально-технического и организационно-правового обеспечения деятельности акима и акимата города.
Показатели прямых результатов
Источник информа-ции
ед-ца изм.
Отчетный период
плановый период
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год 
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Содержание аппарата акима города
Орган по исполнению бюджета
тыс. тенге
76124
91476
95224
103780
107638
 
107638
 
107638
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов
срок реализации в плановом периоде
2011 год
2012год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
1. обеспечение деятельности акима и акимата города
Х
Х
Х
Х
Х

 
Цель 1.2. Повышение качества работы и профессионализма сотрудников.
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели 01.122.001.000
 
 

Целевой индикатор  (с указанием окончательного срока (периода) достижения)
Источник информации
в том числе с указанием промежуточного значения
в отчетном периоде
в плановом периоде
ед-ца изм.
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год 
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Повышение квалификации госслужащих
Региональные Центры обучения
чел.
 
тыс.тг.
4
 
85
3
 
81
11
 
322
6
 
188
6
 
188
6
 
188
6
 
188
2. Повышение рейтинга оценки качества госслужащих аппарата
 
%
80
85
90
95
100
100
100
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 1.2.1.  Совершенствование механизма оценки работы государственных служащих, методов стимулирования
Показатели прямых результатов
Источник информации
ед-ца изм.
Отчетный период
плановый период
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год 
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Разработка критериев отбора и дальнейшего карьерного продвижения работников аппарата (кадровый резерв)
Внесение предложений руководству
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Количество сотрудников, прошедших повышение квалификации
 
 
 
чел.
4
3
11
6
6
6
6
3.Разработка правил оценки качества работы сотрудников
Соответствующие правила оценки
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота
Цель 2.1.Внедрение новых подходов в работе с документами
Коды бюджетной программы, направленных на достижение данной цели 01.122.001.000
 

Целевой индикатор
 
Источник информации
в том числе с указанием промежуточного значения
в отчетном периоде
в плановом периоде
ед-ца изм.
2009
год
(отчет)
2010
год
(отчет)
2011
 год
2012
год
2013
 год
2014
 год
2015
 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 Сокращение документооборота
 
 К-во
 
 
 
3683
4763
4500
4300
4100
3900
3600
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 2.1.1. Совершенствовать механизм продвижения входящей и исходящей корреспонденции
Показатели прямых результатов
Источник информа-ции
ед-ца изм.
Отчетный период
плановый период
2009
 год
(отчет)
2010
 год
(отчет)
2011
 год
2012
год
2013
 год
2014
год
2015
 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тщательное изучение входящей и исходящей корреспонденции, недопущение двойной регистрации, правильное составление резолюции
 
%
100
100
100
100
100
100
100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 2.1.2.  Осуществление контроля за сроками исполнения документов
Взятие на контроль сроки исполнения документов
 
 
%
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов
срок реализации в плановом периоде*
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
1
2
3
4
5
6
 
 
Подготовка вопроса по делопроизводству и рассмотрению обращений физических и юридических лиц на заседание акимата
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Проведение семинара по делопроизводству
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

Стратегическое направление 3. Развитие информационных технологий аппарата акима города
Цель 3.1.  Внедрение электронных государственных услуг в государственных учреждениях города Жезказгана
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели1.122.001.000

 
Целевой индикатор
 
 
Источник инфор- мации
Ед.
изм
Отчетный период
Плановый период
2009
год
2010 год
2011 год
2012
год
2013 год
2014
год
2015
год
Доведение доли 
государственных  услуг, оказываемых в электронном виде минимум до 50% с соблюдением
требований ИБ
 
Статисти
ческие данные
%
 
 
5
10
20
35
50
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
3адача 3.1.1 Увеличение количества социально- значимых услуг, оказываемых в электронном формате
Мониторинг
качества
оказания государс- твенных услуг
Отчет в  обл. акимат
 
 
отч.
итоги
года
итоги года
итоги
года
 
итоги
года
итоги
года
итоги
года
итоги
года
Проведение 
оценки эффективности 
внедрения электронных госуслуг
Отчет в  обл. акимат
 
отч.
еже- квар- тально
еже- квар- тально
еже- квар- тально
еже- квар-тально
еже- квар- тально
еже- квар- тально
еже- квар- тально

 
Цель 3.2. Повышение эффективности и результативности работы по развитию информационных технологий 

 
Целевой индикатор 
 
Источник информации
Ед.
изм
Отчетный период
Плановый период
 
2009
год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014
год
2015
Год
 
Увеличение количества ИС, ориентированных на автоматизацию бизнес процессов   
 
к-во
 
 
18
 
 
 
 
 
Повышение уровня компьютерной грамотности населения  
 
%
 
 
10
15
25
30
40
 
Достижение 50% удельного веса государственных и гражданских служащих, имеющих навыки работы со специализированным ПО
 
%
 
 
10
10
10
10
10
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 3.2.2. Создание и развитие информационных систем
 
Увеличение количества рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота  
Установка ПО «Logbook» на каждое рабочее место
 
 
 
27
27
27
30
30
 
Завершение внедрения действующих ИС в деятельность ГУ
Мониторинг деятельности ГУ
 
 
 
4
4
4
4
4
 
 
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
      Задача 3.2.3.  Повышение уровня компьютерной грамотности
 
Обучение государственных и граджанских служащих работе со специализированным программным обеспечением, используемом при реализации функций госуправления 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
к-во
 
 
 
 
10
10
10
10
10
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
      Задача 3.2.4. Обеспечение информационной безопасности
Обеспечение соблюдений требований ИБ при взаимодействии с физическими и юридическими лицами
 Выполнение постановления акимата города за № 14/08 от 03.06.2010 Политики информационной безопасности автоматизированной системы «электронный документооборот» МИО города
к-во
Весь период деятельности

Стратегическое направление 4.  Дальнейшее развитие и совершенствование правового обеспечения
Цель 4.1 Обеспечение повышения качества нормотворческой деятельности, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели  01.122.001.000
 

Целевой индикатор
(с указанием окончательного срока (периода) достижения)
Источник информации
в том числе с указанием промежуточного значения
в отчетном периоде
в плановом периоде
ед-ца изм.
1-й год
(отчет)
2-й год
(план текущего)
1-й год
2-й
год
3-й год
4-й год
5-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.  Вовлечение всех государственных учреждений в Единую транспортную сеть, установка на каждое рабочее место системы электронного документооборота. Увеличение числа пользователей сети Интернет
 
 к-во
109
109
109
125
125
 
 
2. Уровень правовой информированности и правовой культуры области
 
%
100
100
100
100
100
 
 
3. Качественная экспертиза проектов нормативных правовых актов акимата и акима города
 
%
100
100
100
100
100
 
 
4.Увеличение количества электронных государственных услуг до 35%.
 
%
 
 
5
10
25
 
 
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача 4.1.1 Качественное использование системы электронного документооборота, обмен и передача данных через безопасную среду. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в госорганах. Повышение компьютерной грамотности населения
 
Показатели прямых результатов
Источник информа-ции
ед-ца изм.
Отчетный период
плановый период
1-й год
(отчет)
2-й год
(план текущего)
1-й год
2-й
год
3-й год
4-й
год
5-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.  Увеличение охвата населения информационно-пропагандистской работой для повышения правовой грамотности, в том числе формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции
 
%
100
100
100
100
100
 
 
2.Проведение переподготовки и повышения квалификации государственных служащих с привлечением наиболее опытных практических работников правоохранительных, судебных и иных органов
 
%
100
100
100
100
100
 
 
3.Практиковать в государственных учреждениях предоставление юридической консультации гражданам по вопросам, касающимся деятельности данных органов
 
%
100
100
100
100
100
 
 
4.Размещение необходимой информации на городских интернет ресурсах и светодиодных экранах
 
%
100
100
100
100
100
 
 
5.Проведение юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов акимата и акима города на соответствие их актам вышестоящего уровня, в том числе проведение антикоррупционной экспертизы
 
%
100
100
100
100
100
 
 

 
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства

Стратегические направления и цели государственного органа
Наименование стратегического и (или) программного документа
Стратегическое направление 1. Дальнейшее совершенствование кадровой службы
Цель 1.1. Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана
Цель 1.2. Повышение качества работы и профессионализма сотрудников.
 
Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе»
Положение о порядке прохождения государственной службы, утвержденный Указом Президента РК от 10 марта 2000 года № 357
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота
Цель 1.1. Внедрение новых подходов в работе с документами
 
 
Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях (утвержден приказом и.о. Министра культуры и информации РК от 25 сентября 2009 года № 128), Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом и.о. Министра культуры и информации РК от 25 сентября 2009 года №128), распоряжение акима города «Об инструкции по делопроизводству в аппарате акима города Жезказган» от 7 мая 2008 года № 165р
Стратегическое направление 3. Развитие информационных технологий аппарата акима города
Цель 3.1.  Внедрение электронных государственных услуг в государственных учреждениях города Жезказгана
Цель 3.2. Повышение эффективности и результативности работы по развитию информационных технологий 
 
Закон РК «Об административных процедурах», постановление Правительства РК от 20 июля 2010 года №745 «Об утверждении Реестра государственных услуг»
Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года N 430 «Об утверждении Правил электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан». Закон Республики Казахстан от 7января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации»
Стратегическое направление 4.Дальнейшее развитие и совершенствование правового обеспечения
Цель 4.1 Обеспечение повышения качества нормотворческой деятельности, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
 
Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», Указ Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949 «О Концепции правовой политики Республики Казахстан», постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2008 года № 1116 «О Программе по праворазъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы»

  
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей

Наименование стратегического направления, цели и задачи государственного органа
Мероприятия по реализации стратегического направления и цели государственного органа
Период реализации
1
2
3
Стратегическое направление 1. Дальнейшее совершенствование кадровой службы
Цель 1.1. Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана
Задача 1.1.1. Повышение уровня информационно-аналитического, материально-технического и организационно-правового обеспечения деятельности акима и акимата города.
Цель 1.2. Повышение качества работы и профессионализма сотрудников.
Задача 1.2.1. Совершенствование механизма оценки работы государственных служащих, методов стимулирования
Оказание практической помощи самостоятельным исполнительным органам в выполнении Законов Республики Казахстан, реализации Указов, постановлений, распоряжений Президента, постановлений Правительства Республики, решений и распоряжений акима области в сфере кадровой службы
2011-2015 годы
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота
Цель 2.1. Внедрение новых подходов в работе с документами
Задача 2.1.1.Совершенствовать механизм продвижения входящей и исходящей корреспонденции
Задача 2.1.2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов
 
 
 
 
 
 
 
 Подготовка вопроса по делопроизводству и рассмотрению обращений физических и юридических лиц на заседание акимата
Проведение семинара по делопроизводству
 
Проверка деятельности отделов по исполнению документов
 
Рассмотрение на аппаратных совещаниях состояние работы по обращениям физических и юридических лиц с принятием соответствующих мер
 
2011-2015 годы
Стратегическое направление 3. Развитие информационных технологий аппарата акима города
Цель 3.1.  Внедрение электронных государственных услуг в государственных учреждениях города Жезказгана
3адача 3.1.1. Увеличение количества социально- значимых услуг, оказываемых в электронном формате
Цель 3.2. Повышение эффективности и результативности работы по развитию информационных технологий 
Задача 3.2.2. Создание и развитие информационных систем
 Задача 3.2.3.Повышение уровня компьютерной грамотности
Задача 3.2.4. Обеспечение информационной безопасности
 Создание и обеспечение функционирования эффективной системы развития человеческих ресурсов. Принятие мер, которые будут направлены на качественное обслуживание граждан;
Внедрение передовых информационных технологий для эффективного выполнения задач
2011-2015 годы
Стратегическое направление 4.Дальнейшее развитие и совершенствование правового обеспечения
Цель 4.1. Обеспечение повышения качества нормотворческой деятельности, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Задача 4.1.1.  Качественное использование системы электронного документооборота, обмен и передача данных через безопасную среду. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в госорганах. Повышение компьютерной грамотности населения
 
Проведение в рамках правового всеобуча семинаров по изучению изменений в законодательстве Республики Казахстан совместно с Управлением юстиции города Жезказган, выступление сотрудников государственных учреждений в средствах массовой информации и в организациях и предприятиях города
2011-2015 годы

 
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие

Показатели задач, для достижения которых требуется межведомственное взаимодействие
Государственный орган, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие
Стратегическое направление 1. Дальнейшее совершенствование кадровой службы
 
Аппарат акима Карагандинской области – разработка методических рекомендаций, проведение обучающих семинаров, круглых столов
 
Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих аппарата акима области акимата Карагандинской области –обучение и переподготовка госслужащих, обмен опытом
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан – повышение квалификации руководителей госучреждений
 
 
 
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование документооборота
 
 
 
Аппарат акима Карагандинской области - разработка методических рекомендаций, проведение обучающих семинаров, круглых столов
Государственные учреждения, отделы аппарата акима – оказание практической помощи
 
 
 
 
 
 
 
Стратегическое направление 3. Развитие информационных технологий аппарата акима города
 
Аппарат акима Карагандинской области, ЦОН - разработка методических рекомендаций, проведение обучающих семинаров, круглых столов
Государственные учреждения города, оказывающие государственные услуги
Все государственные учреждения города, объединенные ЕСЭДО
Стратегическое направление 4.Дальнейшее развитие и совершенствование правового обеспечения
 
Аппарат акима Карагандинской области, СМИ - разработка методических рекомендаций, проведение обучающих семинаров, круглых столов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Раздел 6. Управление рисками

Наименование возможного риска
Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками
Мероприятия по управлению рисками
1
2
3
Внешние риски
Оптимизация государственной службы
 
Заражение компьютеров вирусами или вредоносными программами;
Несанкционированный доступ (НСД) к корпоративной информации;
Информационный мониторинг со стороны конкурирующих структур, разведывательных и специальных служб;
Действия государственных структур и служб, сопровождающиеся сбором, модификацией, изъятием и уничтожением информации;
Аварии, пожары, техногенные катастрофы
 
Сокращение численности государственных служащих
 
Пассивные и активные перехваты электронной информации, потеря целостности и конфиденциальности информации.
Потеря и уничтожение информации
Направить свои предложения в Агентство
 
Поддержка программного обеспечения - одно из важнейших средств обеспечения целостности информации. Использование только лицензированного ПО.
Установление парольной защиты Обеспечение резервного копирования, размещение копий в безопасном месте, защищенном от несанкционированного доступа, пожаров, протечек, то есть от всего, что может привести к краже или повреждению носителей.
Ошибки пользователей и системных администраторов;
Нарушения сотрудниками установленных регламентов сбора, обработки, передачи и уничтожения информации;
Ошибки в работе ПО;
 Отказы и сбои в работе компьютерного оборудования.
Отказ аппаратного и программного обеспечения
( нарушение работы каналов связи с Internet, телекоммуникационного оборудования, ЛВС)
Обучение персонала особенностям использования ЛВС и ее защиты.
Использование адекватных механизмов защиты для рабочих станций.
Применение адекватной защиты при передаче информации
 
Несоответствие оформления документов существующим требованиям
Отказ в регистрации
Требование соблюдения регламента акимата города и инструкции по делопроизводству 
Неточность оформления резолюции
Увеличение срока рассмотрения документа. Снижение качества представляемой информации.
Повышение персональной ответственности за правильность оформления резолюции.
Заражение компьютеров вирусами или вредоносными программами;
Несанкционированный доступ (НСД) к корпоративной информации;
Информационный мониторинг со стороны конкурирующих структур, разведывательных и специальных служб;
Действия государственных структур и служб, сопровождающиеся сбором, модификацией, изъятием и уничтожением информации;
Аварии, пожары, техногенные катастрофы
 
Пассивные и активные перехваты электронной информации, потеря целостности и конфиденциальности информации.
Потеря и уничтожение информации
Поддержка программного обеспечения - одно из важнейших средств обеспечения целостности информации. Использование только лицензированного ПО.
Установление парольной защиты Обеспечение резервного копирования, размещение копий в безопасном месте, защищенном от несанкционированного доступа, пожаров, протечек, то есть от всего, что может привести к краже или повреждению носителей.
Внутренние риски
Недостаточное обеспечение занятости населения
Повышение уровня безработицы
Социальная защита незанятого населения
Некачественная реализация программы «Электронное правительство»
 
 
 
 
 Слабое взаимодействие государственных органов и, как следствие, неэффективная реализация мероприятий по их информатизации.
Низкий уровень развития и количества государственных электронных услуг, предоставляемых через Интернет.
Низкая компьютерная грамотность населения.
Низкий уровень оснащенности компьютерной техникой.
Низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов.
Переход государственных органов при взаимодействии с населением и организациями на использование интернет-сайтов по принципу «одного окна», исключающее непосредственный контакт с государственными служащими. Развитие «электронного правительства» в сторону увеличения количества государственных, информационных и иных услуг, предоставляемых МИО населению и организациям.
 
Ошибки пользователей и системных администраторов;
Нарушения сотрудниками установленных регламентов сбора, обработки, передачи и уничтожения информации;
Ошибки в работе ПО;
Отказы и сбои в работе
 компьютерного оборудования.
Отказ аппаратного и программного обеспечения
( нарушение работы каналов связи с Internet, телекоммуникационного оборудования, ЛВС)
Обучение персонала особенностям использования ЛВС и ее защиты.
Использование адекватных механизмов защиты для рабочих станций.
Применение адекватной защиты при передаче информации
 

 
 
 
Раздел 7. Бюджетные программы
7.1. Бюджетные программы
Приложение 1

Бюджетная программа
01.122.001.000 « Услуги по обеспечению деятельности Акима района (города областного значения)»  
Описание
Содержание аппарата акима города: оплата труда, обязательные платежи в бюджет (налоговые и социальные отчисления), служебные командировки, приобретение прочих товаров, оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, аренда транспорта, прочие работы и услуги
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Содержание сотрудников аппарата, техперсонала
чел.
 
 
чел.
33
 
 
20,5
32
 
 
19,5
27
 
 
19
27
 
 
19
27
 
 
19
27
 
 
19
27
 
 
19
 
показатели конечного результата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
76124
91395
95224
103592
107450
107450
107450
 

 

Бюджетная программа
01.122.001.000 «Услуги по обеспечению деятельности Акима района (города областного значения)»  
Описание
Повышение квалификации государственных служащих
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг на более высоком профессиональном уровне
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Повышение квалификации государственных служащих по графику обучения
чел.
4
3
11
6
6
6
6
 
Повышение профессионализма госслужащих
чел.
4
3
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
100
100
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
85
81
322
188
188
188
188
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2

Бюджетная программа
01.122.003.000 «Капитальные расходы государственных органов»  
Описание
Капитальные расходы на материально-техническое оснащение государственного органа
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление капитальных расходов
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Оснащение госоргана оборудованием
кол-во
 
 
16
 
 
 
 
 
Оснащение госоргана автотранспортом
кол-во
 
 
1
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
 
 
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Приложение 3

Бюджетная программа
01.122.004.000 « Материально-техническое оснащение государственных органов»  
Описание
Материально-техническое оснащение государственного органа
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление капитальных расходов
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Оснащение госоргана оборудованием (план)
кол-во
 
1
 
 
 
 
 
 
Оснащение госоргана оборудованием (факт)
кол-во
 
1
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
 
100
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
 
200
 
 
 
 
 
 

 
Приложение 4

Бюджетная программа
01.122.115.000 «Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа»
Описание
Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Выполнение обязательств государства
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009
(отчет)
2010
(план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Решения суда
кол-во
1
 
 
 
 
 
 
 
Выполнение решений суда
кол-во
1
 
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
100
 
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
1
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Приложение 5

Бюджетная программа
02.122.006.000 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций масштаба района (города областного значения)»
Описание
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в масштабе Жезказганского региона
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации
Индивидуальная бюджетная программа
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009
(отчет)
2010
(план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Чрезвычайные ситуации 
кол-во
 
 
 
 
 
 
 
 
Ликвидация ЧС
кол-во
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
 
 
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
 
 
965
1033
1104
1104
1104
 

 
 
Приложение 6

Бюджетная программа
02.122.007.000 «Мероприятия по профилактике и тушению степных пожаров районного (городского) масштаба, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы»
Описание
Проведение мероприятий по профилактике и тушению степных пожаров районного (городского) масштаба, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации
 
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый
2014 год
проектируемый
2015 год
 
2009
(отчет)
2010
(план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Природные (степные) пожары
кол-во
20
20
20
20
20
20
20
 
Ликвидация природных пожаров
кол-во
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
 
 
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
185
53
620
663
710
710
710
 

 
 
Приложение 7

Бюджетная программа
02.122.005.000 «Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности»
Описание
Проведение мероприятий в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности
вид бюджетной программы
в зависимости от содержания
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг
в зависимости от способа реализации
 
текущая/развитие
Текущая
наименование показателей бюджетной программы
ед. изм.
отчетный период
плановый период
проектируе мый 2014 год
проектируемый 2015 год
 
2009
(отчет)
2010
(план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 
Военнообязанные призывного возраста
чел.
137
137
149
152
152
152
152
 
Выполнение наряда Министерства обороны по призыву граждан на действительную военную службу
чел.
137
137
149
152
152
152
152
 
показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатели эффективности
%
100
100
 
 
 
 
 
 
объем бюджетных расходов
тыс. тг.
5969
6764
3395
3633
3887
3887
3887
 

 
 
Приложение 8
7.2. Свод бюджетных расходов

 
Ед.изм.
отчетный период
Плановый период
проектируе мый 2014 год
проектируемый 2015 год
2009 год (отчет)
2010 год (план текущего)
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ВСЕГО бюджетных расходов:
тыс.тг.
82364
98493
100526
109109
113339
113339
113339
текущие бюджетные программы
тыс.тг.
82364
98493
100526
109109
113339
113339
113339
001
тыс.тг.
76209
91476
95546
103780
107638
107638
107638
004
тыс.тг.
 
200
 
 
 
 
 
115
тыс.тг.
1
 
 
 
 
 
 
005
тыс.тг.
5969
6764
3395
3633
3887
3887
3887
006
тыс.тг.
 
 
965
1033
1104
1104
1104
007
тыс.тг.
185
53
620
663
710
710
710
бюджетные программы развития
тыс.тг.