Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 12 апреля 2017

 

 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 17 сентября 2015 года № 54/02

 Регламент государственной услуги
"Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 05.05.2016 № 31/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области (далее - услугодатель).
    2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
          3. Результат оказания государственной услуги:
          1) в Государственной корпорации – выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;
          2) на портале:
          при получении повторного свидетельства – уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
          получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
          1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
          2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 39 "О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (далее – Стандарт), зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13016.
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
          1) специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
          результат – регистрация и передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;
          2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
          результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
           3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие пункту 9 Стандарта, после проверки и анализа представленных документов подготавливает проект результата оказания государственной услуги - при регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы "Регистрационный пункт ЗАГС") выдача справок в электронном формате – в течение 1 (одного) рабочего дня;
          при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт "РАГС" и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния – в течение 5 (пяти) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
          при необходимости дополнительной проверки документов или необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
          при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе – в течение 30 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
          результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;
          4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;
          результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
          5) специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации согласно реестру – в течение 20 (двадцати) минут;
          результат - передача результата оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) руководитель услугодателя;
          2) специалист канцелярии услугодателя;
          3) ответственный исполнитель услугодателя.
          7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры:
          1) специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
          2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
           3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие пункту 9 Стандарта, после проверки и анализа представленных документов подготавливает проект результата оказания государственной услуги - при регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы "Регистрационный пункт ЗАГС") выдача справок в электронном формате – в течение 1 (одного) рабочего дня;
          при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт "РАГС" и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния – в течение 5 (пяти) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
          при необходимости дополнительной проверки документов или необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
          при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе – в течение 30 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
          4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;
          5) специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации согласно реестру – в течение 20 (двадцати) минут.
  7. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:
          основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственной корпорации является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта.
          1) работник Государственной корпорации:
          проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, сверяет копии документов, предоставленных услугополучателем;
          при предоставлении полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" (далее – ИИС ГК);
          идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ГК;
          получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
          выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов;
          в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации при приеме заявления выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту (не более пятнадцати минут);
          2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);
          выдача готовых документов осуществляется в Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов;
          3) работник Государственной корпорации согласно расписке, при предъявлении удостоверения личности услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) выдает талон "электронной" очереди (не более пятнадцати минут);
          4) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) (не более пятнадцати минут).
          9. Пошаговые действия и решения услугодателя через информационную систему (далее – ИС) ГК при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
          1) процесс 1 – ввод работником Государственной корпорации (далее - ГК) в автоматизированном рабочем месте (далее – АРМ) ИС ГК логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
          2) процесс 2 – выбор работником ГК услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работником ГК данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
          3) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственной базе данных "Физические лица" (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
          4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
          5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
          6) процесс 5 – заполнение работником ГК формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
          7) процесс 6 – направление документа на бумажном носителе (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП работника ГК через ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) в уполномоченный орган;
          8) процесс 7 – регистрация документа на бумажном носителе в ИС РП ЗАГС;
          9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
          10) процесс 8 – формирование и отправка результата оказания государственной услуги, услугодателем в ГК;
          11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ГК результата услуги (уведомление).
          Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
          10. Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
          процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс автоматизации) на портал для получения государственной услуги;
          условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
          процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в автоматизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
          процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
          процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
          условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;
          процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
          процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
          процесс 7 – формирование ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в личный кабинет услугополучателя на портал.
          Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
          11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача повторных свидетельств или
 справок о регистрации актов гражданского состояния"

 Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"

 

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача повторных свидетельств или
справок о регистрации актов гражданского состояния"

 Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал

 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача повторных свидетельств или
справок о регистрации актов гражданского состояния"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния"