Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения
Опубликовано: 12 апреля 2017

   

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 17.09.2015 года
№ 54/02

 Регламент государственной услуги
"Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области (далее - услугодатель).
          2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
           3. Результат оказания государственной услуги:
          свидетельство об установлении отцовства, повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
          Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов.
          Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений
    (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 11374.
          5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
           1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;
          результат – отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;
           2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
          результат – передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;
           3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
          результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
           4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю – 2 (два) рабочих дня;
          если запись акта о рождении находится в другом регионе, услугодателем истребуется копия актовой записи, в данном случае срок оказания государственной услуги продлевается на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
          заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя - в течение 3 (трех) календарных дней;
          результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;
           5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги - в течение 30 (тридцать) минут;
          результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
           6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность – в течение 20 (двадцать) минут;
          результат - выдача свидетельства об установлении отцовства, повторного свидетельства об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
    (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
          1) руководитель услугодателя;
           2) специалист канцелярии услугодателя;
           3) ответственный исполнитель услугодателя.
           7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
           1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;
           2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
           3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
           4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю – 2 (два) рабочих дня;
          если запись акта о рождении находится в другом регионе, услугодателем истребуется копия актовой записи, в данном случае срок оказания государственной услуги продлевается на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
          заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя - в течение 3 (трех) календарных дней;
           5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги - в течение 30 (тридцати) минут;
           6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность – в течение 20 (двадцати) минут.
           8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
  7. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. Согласно стандарту государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области и веб-портал электронного правительства "www.egov.kz".

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги "Регистрация установления
отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов гражданского состояния"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"