Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета города Жезказган на занятие временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Опубликовано: 13 ноября 2017 . Обновлено: 14 ноября 2017

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории Е-2:            

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственныхдолжностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

 

Для категории Е-3:            

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

 

- В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98)

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-2

134916

182387

Е-3

102436

138248

 

ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (100600, Карагандинская область, город Жезказган, площадь Алаша, 1, телефон для справок: 8(7102) 73-32-53, телефон для справок/факс: 8(7102) 73-41-38, электронная почта: zhez_uprperson@krg.gov.kz) объявляет конкурс на занятие временно вакантных административных государственных должностей:

  1. Руководитель аппарата акима города ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (категория Е-2, 1 единица, № 4, на время нахождения основного работника в учебном отпуске до 30 июня 2019 года):

Функциональные обязанности:Выполнение комплекса работ, связанных с осуществлением организационного и материально-технического обеспечения деятельности акимата, акима и аппарата акима города, прохождением государственной службы, решением финансово-хозяйственных вопросов, государственными наградами, награждением грамотами акимов области и города. Контроль за ходом выполнения актов вышестоящих органов, постановлений акимата города, решений, распоряжений и поручений акимов области и города. Организация работы по контролю за работой с обращениями граждан. Обеспечение работы по подготовке и проведению выборных кампаний и иных общественно-политических мероприятий, пребывания в городе официальных лиц и делегаций, мероприятий с участием акима города. Работа с персоналом, контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины, за ведением кадровой документации, состоянием документооборота и работы с обращениями граждан. Контроль за ведением электронной базы по избирателям и составлением электронных списков избирателей. Руководство работой аттестационной, дисциплинарной комиссий, комиссии по установлению трудового стажа государственных служащих. Способность планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных наградах Республики Казахстан», «О государственных закупках», «О государственных секретах», «О государственных символах Республики Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

  1. Руководитель отдела организационно-инспекторской работы ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (категория Е-3, 1 единица, № 2-1, на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 02 июля 2019 года):

Функциональные обязанности:Руководство работой отдела. Выполнение комплекса работ, связанных с организацией проведения выборных кампаний и иных общественно-политических мероприятий, мероприятий с участием акима города, пребыванием в городе официальных лиц и делегаций. Организация планирования работы акимата, акима и аппарата акима города, контроль за выполнением графика проведения совещаний в аппарате акима города. Организация контроля за выполнением поручений Президента Республики Казахстан, акима  города. Организация проведения отчетных встреч акима города с населением. Обеспечение ведения мониторинга организационной деятельности аппарата акима города, электронной базы данных по избирателям. Знание основ делопроизводства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «экономика и бизнес» (государственное и местное управление) или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, Указа Президента Республики Казахстан «О проведении отчетных встреч с населением руководителей центральных исполнительных органов, акимов, ректоров национальных высших учебных заведений»,Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов)должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                              ГУ «Аппарат акима города Жезказган»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органапо делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.