Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета города Жезказган на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Опубликовано: 11 июня 2018

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории Е-G-2:       

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа работы на административных государственных должностях корпуса "А" или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

3) не менее двух лет стажа на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

 

- В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98, зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2017 года №15121).

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

Е-G-2

92378

124941

 

ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (100600, Карагандинская область, город Жезказган, площадь Алаша, 1, телефон для справок: 8(7102) 73-32-53, телефон для справок/факс: 8(7102) 73-41-38, электронная почта: zhez_uprperson@krg.gov.kz) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

  1. Руководитель организационно-инспекторского отдела ГУ «Аппарат акима села Кенгир»(категория Е-G-2, 1 единица, №1):

Функциональные обязанности: Руководство работой отдела. Выполнение комплекса работ, связанных с информационно-аналитическим, организационно-правовым, материально-техническим обеспечением деятельности акима села, а также решением вопросов местного значения. Обеспечение работы по подготовке и проведению выборных кампаний и иных общественно-политических мероприятий. Выполнение  комплекса  работ, связанных  с ведением учета  избирателей. Организация проведения схода местного сообщества, раздельного схода местного сообщества жителей села, улицы, многоквартирного жилого дома, собрания местного сообщества. Контроль заоказанием  государственной услуги населению в соответствии с действующим законодательством. Контроль за организацией документирования и делопроизводства. Контроль за исполнением законов и нормативно - правовых актов,  поручений акимов области, города  и села. Контроль за выполнением комплекса мероприятий, связанных  с  вопросами  жизнеобеспечения  села. Контроль за выполнением комплекса  мероприятий,  связанных  с вопросами  социальной защиты населения. Способность прогнозировать, планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных, владение формами и методами информационно-аналитической работы. Знание основ делопроизводства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям  «Социальные науки, экономика и бизнес» или по  специальностям «технические науки и технологии» или по специальностям «гуманитарные науки» или по специальностям «образование» или по специальностям «услуги» (социальная работа) или по специальностям  «право» (юриспруденция); знание Конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», Трудового кодекса Республики Казахстан, Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

  1. Руководитель отдела учета и правового обеспечения ГУ «Аппарат акима села Кенгир» (категория Е-G-2, 1 единица, №4):

Функциональные обязанности: Выполнение  комплекса  работ, связанных  с ведением похозяйственных  книг, ведение учета прописки и выписки граждан налогоплательщиков. Осуществление работ с крестьянскими хозяйствами, ведение работы с субъектами малого  и среднего бизнеса. Контроль за исполнением решений, принятых на сходе местного сообщества или собрании местного сообщества и одобренных акимами города и села. Обеспечение планирования и контроль за исполнением бюджета села. Контроль учета коммунального имущества местного самоуправления, обеспечение его эффективного использования.  Организация работ по гражданской обороне, мобилизационной подготовке  и  мобилизации,  ведение учета военнообязанных, офицеров запаса, призывников и допризывников; ведение  первичных  карточек  военнообязанных. Контроль за ведением мониторинга по нормативным правовым актам. Участие в судебных процессах по защите имущественных и иных прав акимата села. Способность прогнозировать, планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных, владение формами и методами информационно-аналитической работы. Знание основ делопроизводства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям  «Социальные науки, экономика и бизнес» или по специальностям  «право» (юриспруденция); знание Конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О государственных закупках», «Об административных процедурах», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Трудового кодекса Республики Казахстан, Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс), Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                              ГУ «Аппарат акима города Жезказган»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работникиуполномоченного органапо делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

____________________________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.