Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Объявление ГУ «Аппарат акима города Жезказган» о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Опубликовано: 03 августа 2018

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории Е-2:            

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственныхдолжностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

 

- В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98).

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-2

134916

182387

 

ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (100600, Карагандинская область, город Жезказган, площадь Алаша, 1, телефон для справок: 8(7102) 73-32-53, телефон для справок/факс: 8(7102) 73-41-38, электронная почта: zhez_uprperson@krg.gov.kz) объявляет конкурс на занятие временно вакантной административной государственной должности:

  1. Руководитель аппарата акима города ГУ «Аппарат акима города Жезказган» (категория Е-2, 1 единица, № 4, на время нахождения основного работника в учебном отпуске до 30 июня 2019 года):

Функциональные обязанности:Осуществление руководства работой аппарата по координации и обеспечению деятельности акимата, работы акима города. Участие в разработке планов и программ социально-экономического развития города. Обеспечение контроля и работы по своевременному исполнению актов Президента и Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата области и города, решений и поручений акимов области и города, городских программ, по ежемесячному проведению «День контроля». Разработка схемы управления городом, штатной структуры аппарата акима города, городских учреждений, финансируемых из местного бюджета. Обеспечение контроля за соблюдением установленных лимитов численности исполнительных органов. Участие в организации и проведении конкурсного отбора государственных служащих в соответствии с установленными квалификационными требованиями. Обеспечение своевременного комплектования аппарата акима города необходимым количеством государственных служащих требуемых профессий, квалификаций и специальностей в соответствии со штатным расписанием. Проведение анализа процесса использования персонала, разработка мер по оптимизации, повышению профессионализма и эффективности использования кадров, осуществление контроля за их реализацией. Организация работы по повышению квалификации государственных служащих и их переподготовке. Разработка и реализация системы подготовки кадров, внесении предложений на замещение должностей, акимов сел Малшыбай, Кенгир и Талап, руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета. Осуществляет контроль за соблюдением госслужащими ограничений, связанных с государственной службой. Осуществление подготовки документов, связанных  с работой отделов, обеспечение оперативного и правильного ведения делопроизводства. Координирование деятельности государственных органов города по обеспечению кадровой политики, работы по формированию резерва кадров государственных служащих. Координирование деятельности местных исполнительных органов и ведомств в части подготовки актов акимата, акима города, и организации их исполнения, обеспечение государственной и исполнительской дисциплины. Обеспечение взаимодействия работы акимата города с городским маслихатом, с акимами сел, городскими и территориальными  исполнительными органами, ТОО «Корпорация Казахмыс» по кури¬руемым вопросам, взаимодействие работы акимата и акима города с акиматом области и с Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области. Координирование работы по представлению граждан к государственным наградам, награждению Почетными грамотами города и области, присвоению звания «Жезқазған қаласының құрметті азаматы». Контроль и направление работы аппарата по организационному и ма¬териально-техническому обеспечению деятельности акима города, информаци¬онно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата города. Контроль за работой по заключению договоров о государственных закуп¬ках товаров, работ и услуг, оказываемых аппарату акима города, по приему объемов выполненных работ, финансируемых из местного бюджета, контро¬лирует прохождение финансовых средств. Организация и контроль работы по защите государственных секретов. Контроль за трудовой и исполнитель¬ской дисциплиной. Обеспечение работы по подготовке и проведению выборных компаний, иных общественно-политических мероприятий, мероприятий с участием  акима города,  по подготовке к пребыванию в городе  официальных лиц и делегаций. Контроль за ведением электронной базы данных по избирателям,  составление электронных списков избирателей, обеспечение организации сверки списков избирателей. Руководство работой  единых комиссий: дисциплинарной, аттестационной, конкурсной, по установлению трудового стажа. Контроль за представлением нормативных-правовых актов на государственную регистрацию. Организация и обеспечение работы «электронного акимата», по мониторингу и контролю качества оказания государственных услуг.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление, статистика) или по специальностям «право» (юриспруденция); знание Конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных наградах Республики Казахстан», «О государственных закупках», «О государственных секретах», «О государственных символах Республики Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов)должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                              ГУ «Аппарат акима города Жезказган»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органапо делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.