Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Результаты дистанционного и очного обслуживания ЕНПФ за 1 полугодие 2018 года

Опубликовано: 09 октября 2018

На 1 июля 2018 года ЕНПФ предлагает практически всю линейку услуг в электронном формате, сопровождая вкладчика от заключения договора до получения выплаты. Пока в разработке такие онлайн-сервисы, как переводы в компании по страхованию жизни и получение выплат по добровольным взносам. Не включены в перечень электронных сервисов выплаты в связи с выездом на постоянное место жительства и наследникам из-за специфики подачи документов по этим услугам.

 

На сайте фонда в разделе Электронные услуги, имея электронную цифровую подпись, можно подать заявление на открытие индивидуального пенсионного счета, получить выписку со своего счета, внести изменения в свои реквизиты, а также изменить способ информирования, выбрав интернет-информирование, подать заявление на получение выплаты и отследить его статус.

 

Также в 1 полугодии текущего года запущена новая электронная услуга «Получение дубликата заявления об открытии индивидуального пенсионного счета», а также разработан сервис «Заключение договора за счет добровольных пенсионных взносов в свою пользу», который уже функционирует.

 

Помимо этого, в мае 2018 года ЕНПФ запустил Telegram-бот, с помощью которого пользователи могут получить мини-выписку или отправить выписку на адрес электронной почты, восстановить пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями Фонда, а также найти ближайшее его отделение.

 

С целью расширения каналов взаимодействия с вкладчиками и получателями в отчетном периоде проведены работы по внедрению нового дистанционного канала WhatsApp, позволяющего получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения лицам, находящимся как в Казахстане, так и за рубежом. Новый канал запущен в работу в июле.

 

Всего за 1 полугодие 2018 года оказано 7,5 млн услуг посредством электронных каналов. Это составило 72% от общего объема предоставленных услуг в отчетный период. При этом в офисах фонда и во время выездного обслуживания было оказано 2,9 млн операций.

По Жезказганскому региону было осуществлено 31 377 операций в офисах и 2003 операций было осуществлено отделом выездного обслуживания.

 

ЕНПФ с апреля текущего года консультирует вкладчиков по вопросам планирования пенсии с использованием моделей индивидуального и корпоративного пенсионного калькулятора. За три месяца (со 2 апреля по 30 июня 2018 года) филиалами Фонда проведено 118 517 персональных консультаций. 

По Жезказганскому региону было проведено 1616 консультаций по персональному консультированию и  планированию пенсии. Было провдено 152 презентации.

 

С июля 2018 года на веб-сайте enpf.kz в Личном кабинете и разделе «Электронные сервисы» была реализована новая услуга – заключение договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов (в свою пользу) при наличии у вкладчика (получателя) электронной цифровой подписи (ЭЦП).

 

Высокое качество обслуживания подтверждено международными экспертами. В марте 2018 года АО “ЕНПФ” успешно прошел сертификационный аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015 в области предоставления пенсионных услуг. Аудит был проведен международными аудиторами ведущей европейской компании TÜV Thüringene.V. (Германия).

 

Пресс-центр АО «ЕНПФ»

Контакты для СМИ: press@enpf.kz