Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Объявление ГУ «Аппарат акима города Жезказган» о проведении общего конкурса на занятие временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б», являющейся низовой

Опубликовано: 16 октября 2018 . Обновлено: 17 октября 2018

Общие квалификационные требования ко всем частникам  конкурса:

 

Для категории E-R-4:

Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

- В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542(с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98, зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2017 года №15121).

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

Е-R-4

73266

99103

 

ГУ «Аппарат акима города  Жезказган» (100600, Карагандинская область, город Жезказган, площадь Алаша, 1, телефон для справок: 8(7102) 73-32-53, телефон для справок/факс: 8(7102)73-41-38,электронный адрес:zhez_uprperson@krg.gov.kz) объявляет общий конкурс на занятие временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б»,  являющейся низовой:

Главный  специалист ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жезказгана» (на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком по 21 августа 2019 года) (категория Е-R-4, 1 единица, №5):

Функциональные обязанности: Разработка и реализация мер по сохранению жилищного фонда, коммуникаций. Подготовка и предоставление материалов по вопросам технического состояния жилого фонда города. Организация  работ по благоустройству жилых массивов города. Контроль за  состоянием жилого фонда  города и подготовки его к зиме. Организация  работ по благоустройству жилых массивов города. Вопросы  аварийного  и  ветхого  жилья, обследование и подготовка предложений по его дальнейшему использованию. Подготовка и предоставление материалов по вопросам технического состояния инженерных коммуникаций согласно установленных сроков. Учет лиц, нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда. Оформление договоров найма и приватизации жилища. Выявление бесхозного жилья и оформление документов по передаче в коммунальную собственность города. Подготовка предложений по использованию высвобождающегося жилища. Работа с заявлениями и обращениями по вопросам предоставления жилища из государственного жилищного фонда. Контроль за добросовестным исполнением договоров найма жилища. Участие в разработке и реализации городских программ, мероприятий по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Требования к участникам конкурса:

Образованиевысшее по  специальностям «технические науки и технологии» (теплоэнергетика, электроэнергетика, теплогазоснабжение и вентиляция, строительство,  электроснабжение и электрификация). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «энергетика» (электроэнергетика (по отраслям), электроэнергия (по отраслям), электроснабжение (по отраслям), теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения (по видам), по специальностям «строительство и коммунальное хозяйство» (строительство и эксплуатация зданий и сооружений, монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-тех­нических устройств, вентиляции и инженерных систем (по видам)) при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О потребительском кооперативе», Трудового кодекса Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть), Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

 

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  • заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему объявлению;
  • послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 2 к настоящему объявлению;
  • копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов
об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак»,
а также подпадающих под действие международного договора (соглашение)
о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки
о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании
и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

  • копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой
    с места работы;
  • медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  • сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  • заключение о прохождении оценки личных качеств
    в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
  • справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
  • справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности,
на которую объявлен конкурс.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение
7 рабочих дней,
начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города  Жезказган» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Жезказган» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov»,их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня
и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города  Жезказган» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные
в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы
в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

Приложение 1 

Форма

_________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

 

 

__________                ________________________________________
(подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 2

Форма       

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты
және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі
түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған
жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені(болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жылсайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттың
қолы/
Подпись кандидата

 

______________
күні/дата