Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Отчет о проделанной работе в сфере государственных услуг за 2018 год

Опубликовано: 13 марта 2019

Местные исполнительные органы города Жезказган  оказывают для населения 91 вид государственных услуг. Всего за 2018 год было оказано 49148 государственных услуг, из них:                                                                          -  в бумажной форме-5337,

- в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Госкорпорацию- 8403,

-  в электронном виде- 28271 услуг, в том числе:

- через веб-портал «электронного правительства» -3969,

- через ГБД «Е-лицензирование» - 429,

- через информационные системы услугодателя – 23873.

                    При этом следует отметить, что доля  оказанных услуг услугодателями в электронной  форме, по сравнению  с аналогичным периодом прошлого года выросла  с   5035  до 28271 услуг, или  в 5,6  раза.

Существенную  роль  в увеличении доли государственных услуг, оказанных  в  электронном виде, сыграла «Автоматизация процессов деятельности дошкольных организаций». C 18 января 2018 года осуществлен запуск данного пилотного проекта. Поставщик услуг: ТОО "CUSTOM SOLUTIONS CENTER" г.Астана. В рамках данного проекта автоматизированы 2 государственные услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации", "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования".

На сегодняшний день в данный проект включены 22 дошкольных организации города Жезказган. С помощью внешнего портала «Зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения г.Жезказган» родители самостоятельно могут встать в очередь, выбрать детский сад, получить направления в детский сад. Из городского бюджета  на внедрение и функционирование  вышеуказанной системы выделено 12 млн.356 тыс. тенге.

Кроме того  внедрена программа «ПРОАКТИВ»  - электронные заявки на регистрацию рождения ребенка начали поступать  с января 2018г. Подача электронных заявок на регистрацию рождения ребенка прочно вошла в практику

Результатом увеличения количество электронных услуг, является также их популяризация. За отчетный период проведено 61 разъяснительное мероприятие по повышению качества оказания  государственных услуг, в  том числе; в местных СМИ и на веб-ресурсе аппарата акима города опубликована 31 статья, проведено 11 семинаров  по оказанию  государственных услуг среди сотрудников государственных учреждений и спортшкол, участвующих в оказании государственных услуг.

Организовано 4 ярмарки государственных услуг. Одну из ярмарок 18 мая 2018 года посетил Ахметов Берик Мухамеджанович, заместитель начальника департамента Агенства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области.

                     В целях сокращения коррупционных рисков при получении государственных услуг, в государственных учреждениях, на постоянной основе распространяются информационные буклеты с памяткой для услугополучателей, с указанием телефона единого контакт центра Агенства по делам государственной службы и противодействию коррупции 1424. Проведено 10 акций, распространено 15100 буклетов.                                                На территории города, а также в селах Талап и Малшыбай размещено 6 баннеров. Рассмотрен 1 отчет на заседании комиссии по противодействию коррупции. Проведено 4 Дня открытых дверей.

На информационном ресурсе акима города, размещен порядок оказания государственных услуг: паспорта, стандарты, регламенты и инфографика. Так же на информационных стендах государственных учреждений, размещена информация о порядке оказания государственных услуг.

На постоянной основе ведется  прокрутка  видеороликов с инструкцией получения государственных услуг  в электронном виде в 8-ми среднеобразовательных школах, 1-м высшем учебном заведении и 6 колледжах, здании акимата, городского отдела занятости города Жезказган.    Охват населения разъяснительными мероприятиями составил 20765 человек.

В акиматах сел Кенгир, Талап, Малшыбай организованы уголки самообслуживания «e-gov». За 2018 год 86 сельчан получили государственную услугу через уголки самообслуживания.

Согласно  плана, утвержденного Постановлением акимата,  04 декабря 2017 г. за № 30/30 «О проведении внутреннего контроля в государственных учреждениях» Отделом мониторинга качества государственных услуг и развития информационных технологий в  2018 году проведено  12 контрольных мероприятий, в том числе 10 - по внутреннему контролю и 2 мониторинга качества оказания государственных услуг. Количество объектов охваченных контрольным мероприятием – 76 (21  подведомственных организаций аппарата акима  и 55 структурных подразделений). По итогам внутренних проверок выявлено 2137 нарушений:  из них нарушений сроков оказания госуслуг - 2 (при этом количество нарушений сроков снизилось по сравнению с 2017 годом в 3 раза), нарушений сроков отказов - 4; оказание государственной услуги при отсутствии полного пакета документов - 2; истребование документов, не предусмотренных стандартом -5; факты  истребования документов, которые могут быть получены  их информационных систем - 3; нарушений бизнес процессов-20, иных нарушений – 2101.

По итогам проведенных мероприятий,  к дисциплинарной ответственности  привлечено  8  ответственных работников.  

Выработанных рекомендаций по итогам внутреннего контроля - 69, из них исполнено – 48, на исполнении - 21.

За 2018 год курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг  прошли 11 сотрудников.

В 2018 году жалоб на оказании государственных услуг не было.