Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Парадокс: в бассейне "Дельфин" нет воды!

Дата обращения: 25 июня 2015 г.
Ф.И.О. обративщегося: Юлия - Незарегистрированный

Текст обращения:

Добрый день. Пишу жалобы не от того, что я вредная и сварливая, а от того, что смотреть на безобразие-сил уже нет! Вопрос: почему в единственном в городе бассейне нет горячей воды? Почему нет возможности субсидировать единственный комплекс и оплатить долги по коммунальным платежам, вследствии которых и отключили горячую воду и оставили нас и наших детей без бассейна?Прошу проработать данный вопрос, мы хотим быть здоровыми!

Ответы

Ответ от 16 июля 2015 г.

Посетителю сайта акима
города Жезказгана
Юлия

На Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды в здании бассейна «Дельфин» сообщаем, что данное сооружение не находиться на балансе городского акимата и не входит в компетенцию местного исполнительного органа.
В связи с этим Вам необходимо обратиться в ГУ «Жезказганское городское управление по защите прав потребителей департамента по защите прав потребителей Карагандинской области».
Согласно п. 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц» №221 от 12 января 2007 года, Вы имеете право на обжалование или обратиться в другие компетентные органы.


Н. Орынбаев



















Исп. Сейтказинов М.
Тел:735005