Развернуть
Аппарат акима города Жезказган
Официальный сайт государственного учреждения

Горячая вода и отопление

Дата обращения: 3 октября 2016 г.
Ф.И.О. обративщегося: татьяна

Текст обращения:

Добрый день!Наболевший вопрос!!! У нас будет уже наконец-то горячая вода? На улице холодно, дома еще холоднее, еще и горячей воды нет, точнее она есть, но почему-то холодная, на ТЭЦ авария.... уже с каких пор там авария? что и отопления теперь не будет вовремя? Нужно закупать буржуйки для дома что ли? А что раньше нельзя было подготовить ТЭЦ и все прочее к отопительному сезону? Почему все время начинают рыть и латать повсюду дыры, когда осталось мало времени до отопительного сезона? Сколько это будет уже продолжаться!!! Безобразие, платишь бешеные деньги за горячую воду, за отопление, в домах холодно, что приходится согреваться обогревателями, из-за этого за свет приходят большие счета, так за что тогда мы платим вообще? Перерасчет в АО "ПТВС" будут делать только с заявления потребителя, но при этом мы еще сами должны указать в какой период не было воды.... Я что должна теперь каждый раз все записывать что ли...А если не напишешь, то и перерасчет не сделают!!! Это тоже какое-то скотское отношение к людям, я лично им ничего не должна, плачу по счетам исправно и за что такое отношение?!!! Как будто у нас, у таких организаций свое отдельное государство со своими законами, а именно "что хочу, то и творю, на нас нет управы" Ответьте мне, пожалуйста!!!

Ответы

Ответ от 19 октября 2016 г.


Посетителю сайта
акима г.Жезказган
Татьяна


Ваше обращение на сайт акима города Жезказган рассмотрено и сообщаем следующее.
Согласно мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства города утвержденный акимом города, АО «ПТВС» произведены ремонтные работы на тепловых, водопроводных и канализационных сетях города общей протяженностью 28,1км. В связи с этим, в некоторых микрорайонах города отсутствовала горячая вода или не соответствовала установленным параметрам.
Согласно пп.6 пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг по Карагандинской области от 7 декабря 2015 года №69/06, потребитель может выставить претензию Услугодателю и не оплачивать услуги за период времени, в течение которого они не соответствовали установленным нормам и стандартам. Также, в соответствии с п.38 при неполучении услуги, получении услуги ненадлежащего качества Потребитель должен известить об этом услугодателя лично заявкой или телефонограммой с обязательным указанием времени, даты ее передачи и фамилии лиц, передавшего и принявшего ее. При отказе Услугодателя удостоверить факт непредставления услуги или предоставления услуги низкого качества Потребитель вправе составить письменное заявление. Акт подписывается Потребителем, уполномоченным членом органа управления объектом кондоминиума, обслуживающей организацией либо двумя независимыми свидетелями и направляется Услугодателю. В случае не урегулирования спора по согласованию сторон в 10-дневный срок Потребитель передает иск в суд.
В случае несогласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в порядке ст. 17 Закона РК «Об административных процедурах» и ст.10 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».


Заместитель акима г.Жезказган Н. Орынбаев







исп.Келмаганбетова М.К.
тел.+7/7102/712239